 
                                
            | Сквозная тема: | «Все обо мне» | ||||||
| Школа: ГУ «Джалтырская средняя школа №4» | |||||||
| Дата: «_25_»_12___20_19__г. 
 | ФИО учителя: Янченко Александр Михайлович 
 | ||||||
| Класс: 6 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих:0 | ||||||
| Тема урока: | Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры | ||||||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
| 6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства; | |||||||
| Цели урока: | Обучение простейшим приемам борьбы. Развитие двигательных качеств в учебных схватках. 
 | ||||||
| Критерии успеха | Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр .Большинство учащихся смогут: Определять собственныевозможности участия в физической деятельности Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. . | ||||||
| Ход урока | |||||||
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке 
 | Ресурсы | |||||
| 
 Начало урока | Д) Учитель знакомит с традициями и культурой казахского народа. О подвижных и спортивных играх и состязаниях, которые характеризуют быт казахского народа. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач, проверка учащихся и готовности класса к уроку. Строевые упражнения, повороты, ходьба в ногу, ходьба, упражнение на осанку, бег с изменением скорости и направления движения, перестроение в движении. ОРУ в парах, для развития силовых качеств. | Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. 
 http://www.bilu.kz/obychay.php - сайт обычаи и традиции казахского народа 
 
 | |||||
| Критерии успеха | Учащиеся смотивированы на урок. | 
 | |||||
| 
 
 Середина урока 
 | (К) 
 Совершенствование национальной игры «Тогызкумалак» В игре Тогыз Кумалак используется специальная доска с двумя рядами маленьких лунок (по девять в каждом ряду) и двумя большими лунками, которые называются "казанами". Нижний (ближний) ряд луноксчитается стороной игрока, противоположный ряд - стороной противника. "Казан" игрока находится ближе к стороне противника, а "казан" противника - ближе к стороне игрока. В начале игры в каждой маленькой лунке находится по девять камней. Игрок побеждает в игре, если он собирает в своем казане большее количество камней, чем противник собирает в своем казане. Если в конце игры в казанах каждого из игроков находится одинаковое кол-во камней, то игра завершается вничью. ОФП мальчики подтягивание Девушки со скакалкой Национальные игры по выбору Дальнейшее ознакомление ребят с национальными видами спорта, единоборства. Беседа с учащимися, сообщение учащихся по данному вопросу. Подвижные национальные игры. «Казан доп» «Тартыс» Выполнение приемов в партере, перевороты, ключ. Падение, страховка. Борьба в партере. Борьба в стойке. Учебные схватки. 
 (К, Ф) «Ястребы и ласточки» (Жапалақтар және қарлығаштар). В игре участвует неограниченное число учащихся. Игроки делятся на две группы, становятся в два ряда спиной друг к другу. В одном ряду будут ястребы, во втором — ласточки. Одного игрока выбирают ведущим. Он ходит между игроками и говорит слова по слогам: лас — пауза — точка, или яс..., а окончание слова не произносит. Тогда группа, чье название произнесено полностью, разбегается в разные стороны, а игроки неназванной группы догоняют их. Пойманные игроки считаются членами ловящей группы. 
 В этой игре обнаружить «платок» очень и очень трудно: ведь он становится как бы невидимкой… Хотите узнать секрет? Тогда сядьте кругом и тесно прижмитесь плечами друг к другу, а ноги вытяните и слегка согните в коленях. За кругом остается только водящий. 
 | Большое свободное пространство для игры, платок. 
 
 
 
 
 
 Большое свободное пространство. 
 Инвентарь для игр, согласно требованиям учащихся. 
 | |||||
| Конец урока 
 | Пальчиковая гимнастика. (Упражнение выполняют стоя.Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперед, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.) Трехьязычие: повторение. Итог урока. Рефлексия. Почему так говорят? «Знания обретешь - нигде не пропадешь». | 
 
 
 
 
 Ступеньки успеха. | |||||
| Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? 
 | Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельностиурока. 
 | |||||
| 
 | Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. 
 | Задание для Лежебоки. Раз, два, три, четыре, пять, Гномик вышел погулять. Натянул свой колпачок, Закрыл дверцу на крючок. По лесу весело шагал, Громко песню напевал. В берлоге от шума проснулся медведь, Начал он очень грозно реветь. Гномик от страха весь задрожал И быстро домой к себе побежал. (Дети показывают подходящие движения.) 
 
 | |||||