Сквозная тема: |
«Все обо мне» |
||||||
Школа: ГУ «Джалтырская средняя школа №4» |
|||||||
Дата: «_25_»_12___20_19__г.
|
ФИО учителя: Янченко Александр Михайлович
|
||||||
Класс: 6 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих:0 |
||||||
Тема урока: |
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
|||||||
Цели урока: |
Обучение простейшим приемам борьбы. Развитие двигательных качеств в учебных схватках.
|
||||||
Критерии успеха |
Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр .Большинство учащихся смогут: Определять собственныевозможности участия в физической деятельности Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. . |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
Д) Учитель знакомит с традициями и культурой казахского народа. О подвижных и спортивных играх и состязаниях, которые характеризуют быт казахского народа. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач, проверка учащихся и готовности класса к уроку. Строевые упражнения, повороты, ходьба в ногу, ходьба, упражнение на осанку, бег с изменением скорости и направления движения, перестроение в движении. ОРУ в парах, для развития силовых качеств. |
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.
http://www.bilu.kz/obychay.php - сайт обычаи и традиции казахского народа
|
|||||
Критерии успеха |
Учащиеся смотивированы на урок. |
|
|||||
Середина урока
|
(К)
Совершенствование национальной игры «Тогызкумалак» В игре Тогыз Кумалак используется специальная доска с двумя рядами маленьких лунок (по девять в каждом ряду) и двумя большими лунками, которые называются "казанами". Нижний (ближний) ряд луноксчитается стороной игрока, противоположный ряд - стороной противника. "Казан" игрока находится ближе к стороне противника, а "казан" противника - ближе к стороне игрока. В начале игры в каждой маленькой лунке находится по девять камней. Игрок побеждает в игре, если он собирает в своем казане большее количество камней, чем противник собирает в своем казане. Если в конце игры в казанах каждого из игроков находится одинаковое кол-во камней, то игра завершается вничью. ОФП мальчики подтягивание Девушки со скакалкой Национальные игры по выбору Дальнейшее ознакомление ребят с национальными видами спорта, единоборства. Беседа с учащимися, сообщение учащихся по данному вопросу. Подвижные национальные игры. «Казан доп» «Тартыс» Выполнение приемов в партере, перевороты, ключ. Падение, страховка. Борьба в партере. Борьба в стойке. Учебные схватки.
(К, Ф) «Ястребы и ласточки» (Жапалақтар және қарлығаштар). В игре участвует неограниченное число учащихся. Игроки делятся на две группы, становятся в два ряда спиной друг к другу. В одном ряду будут ястребы, во втором — ласточки. Одного игрока выбирают ведущим. Он ходит между игроками и говорит слова по слогам: лас — пауза — точка, или яс..., а окончание слова не произносит. Тогда группа, чье название произнесено полностью, разбегается в разные стороны, а игроки неназванной группы догоняют их. Пойманные игроки считаются членами ловящей группы.
В этой игре обнаружить «платок» очень и очень трудно: ведь он становится как бы невидимкой… Хотите узнать секрет? Тогда сядьте кругом и тесно прижмитесь плечами друг к другу, а ноги вытяните и слегка согните в коленях. За кругом остается только водящий.
|
Большое свободное пространство для игры, платок.
Большое свободное пространство.
Инвентарь для игр, согласно требованиям учащихся.
|
|||||
Конец урока
|
Пальчиковая гимнастика. (Упражнение выполняют стоя.Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперед, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.) Трехьязычие: повторение. Итог урока. Рефлексия. Почему так говорят? «Знания обретешь - нигде не пропадешь». |
Ступеньки успеха. |
|||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельностиурока.
|
|||||
|
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.
|
Задание для Лежебоки. Раз, два, три, четыре, пять, Гномик вышел погулять. Натянул свой колпачок, Закрыл дверцу на крючок. По лесу весело шагал, Громко песню напевал. В берлоге от шума проснулся медведь, Начал он очень грозно реветь. Гномик от страха весь задрожал И быстро домой к себе побежал. (Дети показывают подходящие движения.)
|