 
                                
            | Раздел 5: УРОК | Молодёжная культура: Интернет и социальные сети Интернет или книга? 
 Школа: ДСШ №4 | |||||
| ДАТА: | Имя учителя: Лисунова Е.В | |||||
| КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
| Цель (и) обучения, которым способствует данный урок | 7.3.3.1 представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм 7.2.5.1 формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе, выражая своё отношение к проблеме и / или авторской позиции; 7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение | |||||
| Цели урока | Все учащиеся будут уметь: формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений, выражать своё отношение к проблеме, писать аргументативное эссе на основе текста, опираясь на ключевые слова и фразы Большинство учащихся будут уметь: извлекать информацию из различных источников , писать аргументативное эссе с опорой на дополнительные источники; Некоторые учащиеся будут уметь: писать аргументативное эссе с опорой на личный опыт. Уч-ся с ООП: извлекать информацию из текста, на основе текста, опираясь на ключевые слова и фразы, составлять кластер | |||||
| Языковая цель | Учащийся умеет: извлекать информацию из текста, излагать свою точку зрения, использовать при написании эссе лексику по теме урока. Предметно-специфический словарь и терминология: аргумент, тезис, инверсия; Интернет, социальные сети, Всемирная паутина, веб-страницы, сайты, контент, электронная книга. Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Я считаю, что… Я убеждён в том, что… Я уверен в том, что… Согласен с тем, что… Мое мнение… С одной стороны…, с другой стороны… Во – первых, во – вторых, итак, следовательно, таким образом… | |||||
| Предшествующее обучение | Данный урок продолжает раздел «Молодёжная культура: Интернет и социальные сети». Учащиеся умеют извлекать информацию из сплошных текстов, формулировать вопросы, писать эссе. | |||||
| План | ||||||
| Запланированное время | Запланированные задания | Ресурсы | ||||
| Начало 
 
 
 1 мин. 
 
 
 
 
 
 
 5 мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 Середина урока 
 3 мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 5 мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2 мин 
 
 
 
 
 
 5 мин. 
 
 
 8 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Конец урока 3 мин 
 
 3 мин 
 
 
 
 | Деление на гомогенные группы А, В, С (до начала урока учитель раздаёт бейджики с изображением компьютера, книг, ноутбука и книг) Дифференциация по уровню знаний Психологический настрой Цель: создать атмосферу доброжелательности и комфорта для работы на уроке. 
 Учитель: Добрый день, ребята! Хочу поделиться с вами частицей своего хорошего настроения. Я желаю вам сегодня на уроке отлично поработать. Девизом нашего урока будут слова: «Вместе возьмёмся, всего добьёмся». 
 Подведение к теме урока Задание: просмотрите несколько слайдов, обратите внимание на их содержание и подумайте, какой теме будет посвящен урок? 
 Просмотр слайдов 1-3 
 (К) Приём «Вопрос - ответ» Вопросы для беседы: - Вы просмотрели слайды. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? 
 Озвучивание темы слайд 4, 5 Учитель знакомит класс с целями урока. извлекать информацию из различных источников формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений, выражать своё отношение к проблеме писать аргументативное эссе с опорой на дополнительные источники и личный опыт. слайд 6 Подумайте, на какие вопросы вы хотели бы получить ответы, напишите на стикерах. (И) Прием «Граффити на стикерах» 
 - Предположите, какая деятельность запланирована на нашем уроке, исходя из его целей. (Ответы детей)  | |||||