 
                                
            Краткосрочный план по предмету Русский язык 2-1-4
Дистанционный урок .
| Раздел долгосрочного планирования: 1. Все обо мне. Мои любимые игры | Школа: Акмолинская область Астраханский район ГУ «Джалтырская СШ №4» | ||||
| Дата: | ФИО учителя: Медведева Марина Анатольевна | ||||
| Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
| Тема | Перенос слов | ||||
| Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) | 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты 2.3.7.8 переносить слова по слогам; | ||||
| Цель урока | Все учащиеся смогут рассказать правила переноса и делить слова для переноса Большинство учащихся смогут: Прогнозировать содержание информации на основе заголовка Определить художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,рассказ, статья) и выделить их признаки. Рассказать самостоятельно по схеме о переносе слов Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о правилах игры «Жмурки». | ||||
| Критерии оценивания | -знает правило переноса слов - делит слова по слогам для переноса -определяет тип текста 
 | ||||
| Языковые задачи 
 | Предметная лексика и терминология: слово, слоги, перенос слов Набор полезных фраз для диалога/письма: Вопрос для обсуждения: В какие игры ты любишь играть? Как называется игра, в которую играют дети? Знаешь ли ты правила игры? 
 | ||||
| Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||
| Межпредметная связь | Познание мира | ||||
| Предыдущее обучение | Слово, слог, буквы | ||||
| Ход урока | |||||
| Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | |||
| Начало урока 1-3 мин 
 
 
 | Запись даты. Сообщение темы урока Целеполагание Ты вспомнишь: Как переносятся слова. Сможешь делить и переносить слова (И) Приём «Расскажи секрет» -В какие игры ты любишь играть? -Как называется игра, в которую играют дети? 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 Слайдовая презентация Слайд 1 | |||
| Середина урока 4 мин 
 
 
 
 
 5-8 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 9 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 10-15 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 16-21мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 22-25 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 26-28 мин | (ДУ.И) Приём «Подумай!» -Прочитай записку. Как ты думаешь, какое слово надо дописать? 
 (И) Приём «Помоги советом» -Помоги советом! Что нужно знать и уметь, чтобы правильно переносить слова? - Запиши предложение из записки, разделив слово «игра» для переноса. (И)Прием «Прочитай и запомни» 
 Слова переносятся по слогам: шко-ла. Слог из одной буквы не переносят и не оставляют на строке: язык, пою. 
 (И)Приём «Расскажи сам себе» -Расскажи по схеме правило переноса слов. 
 (К.И) Приём «Поработай сам» -Какие правила переноса ты еще знаешь ? -Раздели слова для перноса Мяч, коньки, ракетка, шайба, кукла, домино 
 Проверь по образцу на слайде 
 Оцени свою работу Все правильно – нарисуй на полях зеленый кружок Одна и более ошибок - нарисуй желтый кружок 
 
 
 Работа по электронному ресурсу: https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454 -Прочитай название текста и предположи, о чём он будет. Прочитай текст и проверь свои предположения. Как мы играем    На перемене Гульсара научила нас новой игре «Кто перетянет – Тyткынга алу».  
 (К) Прием «Вопрос - ответ» 1. В какую игру Гульсара научила играть детей? 2.Какой это тип текста: художественный или нехудожественный? Докажи. 
 Работа по электронному ресурсу: 
 https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454 
 (И) Приём ««Что я знаю и умею»» Данные слова раздели для переноса. команды – ком-андыкоман-ды встали – вс-таливста-ли взялись – взя-лисьвзял-ись попарно – по-пар-нопоп-арно Проверь. 
 
 Работа по электронному ресурсу: https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454 
 (И)Прием «Дополни предложение» Слова переносятся по _____________. Слог из одной буквы ______ и _________ на строке. 
 | Слайд 2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Рабочая тетрадь 
 
 Слайд 3 
 
 
 
 
 
 Слайд 4 
 
 
 
 
 
 
 
 Слайд 5 
 
 
 Слайд 6 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 электронный ресурс: https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 электронный ресурс: https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454 
 | |||
| Конец урока 29-30 мин 
 
 | Рефлексия «Пальчик вверх» -Вы сегодня очень хорошо поработали. Вы молодцы! -Если все понятно и ты научился делить слова для переноса пришли смайлик 
 | 
 | |||