Краткосрочный план по предмету Русский язык 2-1-4
Дистанционный урок .
Раздел долгосрочного планирования: 1. Все обо мне. Мои любимые игры |
Школа: Акмолинская область Астраханский район ГУ «Джалтырская СШ №4» |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Медведева Марина Анатольевна |
||||
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема |
Перенос слов |
||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) |
2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты 2.3.7.8 переносить слова по слогам; |
||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут рассказать правила переноса и делить слова для переноса Большинство учащихся смогут: Прогнозировать содержание информации на основе заголовка Определить художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,рассказ, статья) и выделить их признаки. Рассказать самостоятельно по схеме о переносе слов Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о правилах игры «Жмурки». |
||||
Критерии оценивания |
-знает правило переноса слов - делит слова по слогам для переноса -определяет тип текста
|
||||
Языковые задачи
|
Предметная лексика и терминология: слово, слоги, перенос слов Набор полезных фраз для диалога/письма: Вопрос для обсуждения: В какие игры ты любишь играть? Как называется игра, в которую играют дети? Знаешь ли ты правила игры?
|
||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||
Межпредметная связь |
Познание мира |
||||
Предыдущее обучение |
Слово, слог, буквы |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||
Начало урока 1-3 мин
|
Запись даты. Сообщение темы урока Целеполагание Ты вспомнишь: Как переносятся слова. Сможешь делить и переносить слова (И) Приём «Расскажи секрет» -В какие игры ты любишь играть? -Как называется игра, в которую играют дети?
|
Слайдовая презентация Слайд 1 |
|||
Середина урока 4 мин
5-8 мин
9 мин
10-15 мин
16-21мин
22-25 мин
26-28 мин |
(ДУ.И) Приём «Подумай!» -Прочитай записку. Как ты думаешь, какое слово надо дописать? (И) Приём «Помоги советом» -Помоги советом! Что нужно знать и уметь, чтобы правильно переносить слова? - Запиши предложение из записки, разделив слово «игра» для переноса. (И)Прием «Прочитай и запомни»
Слова переносятся по слогам: шко-ла. Слог из одной буквы не переносят и не оставляют на строке: язык, пою.
(И)Приём «Расскажи сам себе» -Расскажи по схеме правило переноса слов. (К.И) Приём «Поработай сам» -Какие правила переноса ты еще знаешь ? -Раздели слова для перноса Мяч, коньки, ракетка, шайба, кукла, домино
Проверь по образцу на слайде
Оцени свою работу Все правильно – нарисуй на полях зеленый кружок Одна и более ошибок - нарисуй желтый кружок
Работа по электронному ресурсу: https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454 -Прочитай название текста и предположи, о чём он будет. Прочитай текст и проверь свои предположения. Как мы играем На перемене Гульсара научила нас новой игре «Кто перетянет – Тyткынга алу».
(К) Прием «Вопрос - ответ» 1. В какую игру Гульсара научила играть детей? 2.Какой это тип текста: художественный или нехудожественный? Докажи.
Работа по электронному ресурсу:
https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454
(И) Приём ««Что я знаю и умею»» Данные слова раздели для переноса. команды – ком-андыкоман-ды встали – вс-таливста-ли взялись – взя-лисьвзял-ись попарно – по-пар-нопоп-арно Проверь.
Работа по электронному ресурсу: https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454
(И)Прием «Дополни предложение» Слова переносятся по _____________. Слог из одной буквы ______ и _________ на строке.
|
Слайд 2
Рабочая тетрадь
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
электронный ресурс: https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454
электронный ресурс: https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454
|
|||
Конец урока 29-30 мин
|
Рефлексия «Пальчик вверх» -Вы сегодня очень хорошо поработали. Вы молодцы! -Если все понятно и ты научился делить слова для переноса пришли смайлик
|
|
|||