«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Жалтыр ауылының № 3  жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 3 села Жалтыр отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Орыс тілі пәні бойынша қысқа мерзімді жоспар 2-1-4 Қашықтықтан сабақ . Мұғалімі Медведева М.А.

Краткосрочный план по предмету Русский язык 2-1-4

Дистанционный урок .

 

Раздел долгосрочного планирования:

1. Все обо мне.

Мои любимые игры

Школа:

Акмолинская область

Астраханский район

ГУ «Джалтырская СШ №4»

Дата:

ФИО учителя:

Медведева Марина Анатольевна

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Перенос слов

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

2.1.3.1 прогнозировать содержание информации

на основе заголовка и опорных слов

2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты

2.3.7.8 переносить слова по слогам;

Цель урока

Все учащиеся смогут  рассказать  правила переноса и  делить слова для переноса

Большинство учащихся смогут:

Прогнозировать содержание информации на основе заголовка

Определить художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,рассказ, статья) и выделить их признаки.

Рассказать самостоятельно по схеме о переносе слов

Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о правилах игры «Жмурки».

Критерии оценивания

-знает правило переноса слов

- делит слова по слогам для переноса

-определяет тип текста

 

Языковые задачи

 

Предметная лексика и терминология:

слово, слоги, перенос слов

Набор полезных фраз для диалога/письма:

 Вопрос для обсуждения: В какие игры ты любишь играть?

Как называется игра, в которую играют дети?

Знаешь ли ты правила игры?

 

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Познание мира

Предыдущее обучение

Слово, слог, буквы

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

1-3 мин

 

 

 

Запись даты.

Сообщение темы урока

Целеполагание

Ты вспомнишь: Как переносятся слова. Сможешь делить и переносить слова

(И) Приём «Расскажи секрет»

-В какие игры ты любишь играть?

-Как называется игра, в которую играют дети?

 

 

https://opiqkz.blob.core.windows.net/kitcontent/57bfd1cd-9b2f-4ed0-9443-4bb7bfac1791/5f9d0db1-54eb-4c93-b3f9-0149da6d2907/fe314d92-24e4-4db4-b264-3330dd3dec4a_l.jpg


-Знаешь ли ты правила игры. Расскажи взрослым

 

 

 

 

 

 

 

Слайдовая презентация

Слайд 1

Середина урока

4 мин

 

 

 

 

 

5-8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

9 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-21мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22-25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26-28 мин

 (ДУ.И) Приём «Подумай!»

-Прочитай записку. Как ты думаешь, какое слово надо дописать?

https://opiqkz.blob.core.windows.net/kitcontent/57bfd1cd-9b2f-4ed0-9443-4bb7bfac1791/eb6ca082-9348-4124-a3c8-a916aa6b38e3/55eca4f7-18a2-43d7-97a9-47984e70206c_m.jpg

(И) Приём «Помоги советом»

-Помоги советом! Что нужно знать и уметь, чтобы правильно переносить слова?

- Запиши предложение из записки, разделив слово «игра» для переноса.
 

(И)Прием «Прочитай и запомни»

 

Слова переносятся по слогам: шко-ла. Слог из одной буквы не переносят и не оставляют на строке: язык, пою.

 

(И)Приём «Расскажи  сам себе»

-Расскажи по схеме правило переноса слов.

https://opiqkz.blob.core.windows.net/kitcontent/57bfd1cd-9b2f-4ed0-9443-4bb7bfac1791/734b1d7d-64ec-472f-9358-c752fff99251/d9593e53-c89c-4c44-addb-8be2544c481f_m.jpg

(К.И) Приём «Поработай сам»

-Какие правила переноса ты еще знаешь ?

-Раздели слова для перноса

Мяч, коньки, ракетка, шайба, кукла, домино

 

Проверь по  образцу  на слайде

 

Оцени свою работу

Все правильно – нарисуй на полях зеленый кружок

Одна  и более ошибок  - нарисуй желтый кружок

 

 

 

Работа по электронному ресурсу:

https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454

-Прочитай название текста и предположи, о чём он будет. Прочитай текст и проверь свои предположения. 

Как мы играем

   На перемене Гульсара научила нас новой игре «Кто перетянет – Тyткынга алу». 
   ​Мы разделились на две команды и встали лицом друг к другу. Потом взялись попарно за руки и начали перетягивать соперника на свою сторону!
   ​Чья команда сильнее? Кто перетянет?

 

(К) Прием «Вопрос - ответ»

1. В какую игру Гульсара научила играть детей?

2.Какой это тип текста: художественный или нехудожественный? Докажи.

 

Работа по электронному ресурсу:

 

https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454

 

(И) Приём ««Что я знаю и умею»»

Данные слова раздели для переноса.

команды –  ком-андыкоман-ды

встали –  вс-таливста-ли

взялись –  взя-лисьвзял-ись

попарно –  по-пар-нопоп-арно

Проверь. 

 

 

Работа по электронному ресурсу:

https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454

 

(И)Прием «Дополни предложение»

Слова переносятся по _____________. Слог из одной буквы ______  и _________ на строке.

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

электронный ресурс:

https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

электронный ресурс:

https://www.opiq.kz/kit/64/chapter/2454

 

Конец урока

29-30 мин

 

 

Рефлексия «Пальчик вверх»

-Вы сегодня очень хорошо поработали. Вы молодцы!

-Если все понятно и ты научился  делить слова для переноса пришли смайлик

 

 

           

 

Жаңартылған күні: 10.11.2020 21:06
Құрылған күні: 10.11.2020 21:06

Текст