Разделдолгосрочного плана: 8.3A Регуляция организма и выделение |
Школа: ГУ «Джалтырская СШ №4» |
|
Дата: 22. 01.2020 |
ФИО учителя: Янченко Т.А. |
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|
Тема урока |
Значение кожи, строение и функции. Регуляция потоотделения. |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.5.3 описывать структуру кожи и роль в процессе выделения |
|
Цели урока |
Учащиеся могут:
|
|
Критерии оценивания |
1. Описать структуру кожи, называя ее слои и их компоненты (железы, рецепторы, капилляры). 2. Соотнести структурные компоненты кожи с выполняемыми функциями. 3. Объяснить роль кожи в процессе выделения. |
|
Языковые цели |
Учащиеся могут… Письменно и устно описывать структуру кожи, называя ее слои и их компоненты (железы, рецепторы, капилляры). Письменно и устно объяснять роль кожи в процессе выделения. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Артериальные капилляры, сальные железы, рецепторы, венозные капилляры, потовые железы, подкожная жировая клетчатка, лимфатические капилляры, пучки гладких мышц, поперечно – полосатые мышцы. Серия полезных фраз для диалога/письма: Эпидермис находится… В дерме располагаются… Эпидермис в отличие от дермы… |
|
Привитие ценностей |
Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в мини-группе, оказания поддержки менее способным учащимся. |
|
Межпредметные связи |
Связь с физикой при обсуждении таких понятий, какмеханическое давление, атмосферное давление, пружина, энергетическая емкость, теплопроводность. |
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся на предыдущих уроках изучили строение и функции органов мочевыделительной системы человека и структурные компоненты почки. В начальной школе они познакомились с ролью кожи в выделении человека. |