«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Жалтыр ауылының № 3  жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 3 села Жалтыр отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ойын-сайыс «Где логика». Математика пәні мұғалімі Хижняк Н.В.

25.03.2019

Игра-соревнование «Где логика».

Форма проведения: урок-соревнование.

Цели:

- развитие любознательности, внимания, памяти;

- наработка навыков  нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач;

- повышение интереса к предмету;

- воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе.

Необходимое оборудование: ПК или ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация).

Этапы мероприятия.

I   Подготовительный этап:

каждый класс заранее выбирает команду из 5 человек, придумывает название.

Правила игры

В игре принимают участие две команды. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, капитан которой быстрее другой нажмёт на кнопку.

II   Игровой этап:

а) на экране заставка игры (слайд №1)

б) оглашение правил игры:  за правильный, полный, без подсказки ответ на вопрос игры – 1 балл. На решение отводится 30 секунд. Снимаются 1 балл за некорректное поведение участников и болельщиков. Если одна команда не смогла дать правильный ответ, может ответить следующая команда.

Игра состоит из шести раундов:

1. «Найди общее»

Бессменный первый раунд игры. На экране появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

2. «Формула всего»

На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

3. «Убери лишнее»

На экране появляются четыре картинки, три из которых взаимосвязаны. Команда должна понять связь и исключить лишнюю. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

4. «Киноребусы»

В этом раунде также появляются картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом, содержащем числа. Задача команд — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

5. «Секретные материалы»

В раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрованы известные величины. Команды должны угадать, какие  именно и заработать целый балл.

6. «Назови меня»

В этом раунде показывают картинки, нужно путем логических размышлений угадать песню, в тексте которой есть число. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

7. «Добей мудреца»

Ведущий зачитывает начало цитаты известного человека. Задача команд в этом раунде — добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

8. Блиц-раунд «Классика жанра»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована известная в народе фраза. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

Подведение итогов игры.

 

Просмотров: 319


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст