Раздел долгосрочного плана Раздел долгосрочного плана: Раздел 2А Декоративно-прикладное творчество |
Школа: ГУ «Джалтырская СШ №4» |
||
Дата: |
ФИО учителя: Балтагожина Индира Жумагуловна
|
||
Класс: 5 |
Количество отсутствующих: присутствующих: |
|
|
Тема урока |
Краткая история и виды орнаментов. Казахские национальные орнаменты (виды, стилизация и мотивы). |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.1 – Изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры. |
||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: перечислять и описыватьвиды и особенности казахских национальных орнаментов в ДПИ Казахстана. Большинство учащихся смогут:самостоятельно применять полученные знания для стилизации и украшения одежды и предметов быта. Некоторые учащиеся смогут:самостоятельно составить и разработать эскиз орнамента. |
||
Критерии |
-Перечисляет виды и особенности казахских национальных орнаментов; - Умеет правильно формировать и излагать свои мысли. - Рисует основные виды казахских национальных орнаментов; - Использует закономерность симметрии; - Декорирует различные изделия элементами орнамента; - Соблюдает правила техники безопасности при работе с инструментами; |
||
Языковые цели
|
Используемая предметная терминология м фразы для диалога: Декоративно прикладное искусство, орнамент, симметрия, декор, эскиз, зооморфный, растительный, космогонический, стилизация, изделия,тумар, предметы быта. - Я изучил основные виды казахских национальных орнаментов, чтобы зарисовать… - Опираясь на закономерность симметрии, я… - Для стилизаций одежды дизайнеры, используют…
|
||
Привитие ценностей |
Нaциональноеeдинство, мир и соглaсие в нaшемобществe. Обучение нa протяжении всeй жизни. |