«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Жалтыр ауылының № 3  жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 3 села Жалтыр отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

ПЛАН КОУЧ – СЕССИИ «НАВЫКИ РЕФЛЕКСИИ КАК МЕТОД ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

08.11.2018

ПЛАН  КОУЧ – СЕССИИ

«НАВЫКИ  РЕФЛЕКСИИ КАК  МЕТОД  ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННОЙ  УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

 

Коучинг

Дата  01.11.2018г

Время  9-15

Наименование  занятия

Навыки  рефлексии 

как  метод  осознания 

собственной  учебной  деятельности

Общие  цели

Ознакомить  учителей 

с особенностями 

педагогической   и   профессиональной рефлексии,

сформировать  основы рефлексивных

умений. Научить   целенаправленно  использовать  навыки 

рефлексии  для  осознания 

собственной  учебной  деятельности.

Ожидаемые  результаты

Научатся  использовать  различные 

виды  рефлексии  как 

метод   осознания  собственной 

учебной  деятельности.

Ключевые  идеи

1 идея - рефлексия необходима при освоении

профессиональной деятельности;

2 идея -на ее основании осуществляется контроль и

управление процессом усвоения;

3 идея -рефлексия необходима при изменении условий

профессионально-образовательной деятельности;

4 идея - она является одним из основных механизмов развития самой

деятельности.

Занятие

Приветствие :Коуч  сообщает 

тему и цели

Психологический настрой :

Видеоаффирации

«Позитивный настрой»

Рефлексия на начало коучинга«Я надеюсь – я

опасаюсь» (Определение работоспособности   состояния учителей на  начало 

коуч-сессии.)

Процедура:

На

зеленом листочкебумаги:

Я надеюсь, что тренинг поможет …

На  розовом

листочке бумаги:

Я опасаюсь, что тренинг …

Подписывать

записки не нужно

Определение

психоэмоционального  состояния учителей

на  начало коуч-сессии. Учителям

раздаются не закрашенные сердечки. Делят сердечки  на 

половинки. Закрашивают  первую   половинку 

сердечка:

1)     

Красный – восторг;

2)     

Оранжевый – радость, тепло;

3)     

Желтый – светлое, приятное;

4)     

Синий – грусть – неудовлетворенность;

5)     

Зеленый – спокойствие;

6)     

Фиолетовый – тревожность, напряжение;

7)     

Черный – упадок и уныние.

 

Участники делятся на группы по

секциям.

Вопросы

для обсуждения в группе:

-

Как вы проводите итоги урока?

-

Что вы понимаете под подведением итога урока?

-

Как вы думаете, есть ли разница между рефлексией и итогом урока?

-

Что  означает слово «рефлексия»?

-

На каком этапе урока применяете рефлексию?

Выступает

одна группа. Остальные группы дополняют ответы. Если ответы повторяются, то

группы не повторяют их ещё раз.

 

Тренинг

«ДЕРЕВО»

На

постере  («корнях  дерева») 

учителя  пишуткакие  формы 

рефлексии им  известны. На  стволе 

дерева пишут те формы 

рефлексии, которые  используют  на 

своих  уроках для оценки   своей 

деятельности.На ветвях 

пишут  те   виды, о которых  хотели 

бы  узнать  больше.

Презентация

своих постеров.

 

Учитывая

итоги мозгового штурма коуч проводит групповое обсуждение методом SWOT-анализа.

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности,

перспективы

Угрозы,

риски,

опасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа 

коучера  с материалом:

(презентация)

«МЕТОДЫ

И ФОРМЫ  РЕФЛЕКСИИ».

 

Рефлексия «1+2+3»

Я

Мы

Дело

1

существительное

2

Прилагательных

3

глагола

 

Рефлексия «Сердечко»

наопределение

психоэмоционального  состояния учителей

на  конецкоуч-сессии.

Определение

психоэмоционального  состояния учителей

на  конецкоуч-сессии. Учителя закрашивают  вторую 

половинку  сердечка:

1)     

Красный – восторг;

2)     

Оранжевый – радость, тепло;

3)     

Желтый – светлое, приятное;

4)     

Синий – грусть – неудовлетворенность;

5)     

Зеленый – спокойствие;

6)     

Фиолетовый – тревожность, напряжение;

7)     

Черный – упадок и уныние.

Материалы  и оборудование

Стикеры,

фломастеры, белые листы А-4,листы рефлексии, РМ, презентация.

 

 

Просмотров: 310

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст